Стратегия менеджмента рекламного агентства «Rem» строится на индивидуальном подходе к каждому клиенту, высоких стандартах качества, строгом соблюдении сроков исполнения заказа, и в долгосрочной перспективе направлена на формирование стабильных партнерских отношений.

Для эффективного предоставления услуг и производства качественной продукции в компании существует четкая организационная структура и отлаженная система управления заказами.

Любой проект, от постановки задачи до сдачи Заказчику готовой продукции, контролируется высококвалифицированным менеджером (руководителем проектов). В его обязанности входит: постановка задачи дизайнерам студии, согласование цены и сроков исполнения заказа, контроль качества на всех этапах производства, работа с подрядными организациями и с поставщиками материалов, отгрузка продукции, полный документооборот.

Принципы работы:

Такой подход к работе позволяет получать конечную продукцию стабильно высокого качества и гарантирует четкое выполнение поставленных задач.